1. Основные положения
1.1. Мафия проводится только Ведущими группы No Music - No Life у которых есть статус “Модератор” в комнате.
1.2. Ведущий придерживается правил и не проводит по “своим” правилам.
1.3. Перед началом игры выбирают фон(тему). Выбирается он при помощи голосования.
1.4. Все игроки меняют ник под соответствующий фон. Игроки, которые не поменяли ник, исключаются из игры.
1.5. Ведущий отписывается игрокам в ПМ и пишет их роль. Если ведущий не написал вам в ПМ вашу роль, то вы являетесь мирным жителем. НЕЛЬЗЯ РАЗГЛАШАТЬ СВОЮ РОЛЬ (Наказание ---> ЧС)
1.6. Начинается день, игроки знакомятся друг с другом.
1.7. Наступает Первая ночь, Все активные роли, которые ходят в эту ночь пишут свою жертву/клиента в ПМ Ведущему.
1.8. Наступает день, ведущий объявляет что произошло ночью. Начинается обсуждение (ВСЕ ИГРОКИ должны участвовать в обсуждении), затем начинается голосование (ВСЕ ИГРОКИ должны участвовать в голосовании). Тот, кого решили посадить, становится в очередь, и говорит последнее слово, не называя своей роли и действий которые он сделал (кого проверил и т.п.), а затем Ведущий объявляет роль человека.
1.8.1. Если менее 13 людей, то “подозреваемый” становится в очередь, и все голосуют оправдать его или нет.
1.9. Далее всё продолжается по кругу 1.7-1.8.
1.10. Каждую ночь играет фоновая музыка (желательно в тему). Если игрок не хочет слушать музыку он ставит личный мут игрока, который включил музыку.
2. Разрешённые роли (* отмечены обязательные роли)
2.1. (*) Мирный житель - Самый обычный житель города. Ничего ни о ком не знает, может только голосовать. Если вам не пришло личное сообщение, с названием роли, то вы мирный.
2.2. (*) Мафия - Ночью может убить одного из жителей города. Как правило, мафий бывает 2, один из них Главный, отписывает в пм кого убивают, посоветовавшись со вторым мафиози.
2.3. (*) Комиссар - Играет за мирных. Человек, который ночью спрашивает у ведущего: “Является ли игрок "Ник" мафией?” . На это Ведущий пишет ему + или -, в случае удачного попадания: +, в ином: -.
2.4. (*) Доктор - Играет за мирных. Может спасти от убийства или от казановой. Может лечить себя раз в 5 ночей.
2.5. (*) Казанова/Путана - Играет за мирных. Ночная бабочка. Своим выбором соблазняет другого игрока, таким образом, этот игрок лишается права голоса на день и получает защиту на дневном голосовании.
2.6. Маньяк (Киллер) - Играет сам за себя. Безумец-одиночка, одержимый жаждой убийства. Каждый 2-ой ход может убить любого жителя города. Побеждает, оставшись в городе один.
2.7. Ревнивец - Играет за мирных. Нацелен на поиски "казановы" или того жителя, которого она «отвлекает». Если отыщет — убьёт обоих.
2.8. (*) Мэр города - Играет за мирных жителей. Назначается ведущим, днём он мирный житель, но когда нужен решающий голос, у него есть дополнительные голоса. Если мэра убили, то его роль переходит другому игроку.
2.9. Отравитель - Играет за мирных жителей. Его жертва умирает в следующую ночь. Ходит раз в 3 дня.
2.10. Телохранитель - Играет за мирных. Аналог Медика. Модернизация проходит в том, что он действует как зеркало. При этом умирает мафия или киллер, а телохранитель и жертва остаются живыми. Ходит каждую ночь.
2.11. Вор - Играет за мирных. Каждую ночь, он блокирует ход активной роли(если попадает на мирного, он ничего не делает). Ходит каждую ночь.
2.12. Целитель - Играет за мирных. Может в любое время суток воскресить любую роль, кроме маньяка, мафии, отравителя, целителя и камикадзе. При этом сам погибая.
2.13. Камикадзе - Играет за мирных. В любое время суток он может написать ведущему команду "-кабум "ник") При убийстве он умирает сам. Ходит раз в игру. Не имеет права на последнее слово. Когда его посадили он может сходить до начала ночи и умереть, забрав с собой жертву.
2.14. Журналист - Сравнивает двух жителей (через ведущего) на предмет «одинаковости» статусов, но не принадлежности к командам. Так сравнение мирного с врачом будет показано как сравнивание разных ролей. Сравнение мирного с мирным будет показано как сравнивание одинаковых ролей.
3. Игровые ситуации с ролями
3.1. Если мафия и киллер (маньяк) пришли к одному персонажу, то их ход не срабатывает.
3.2. Если доктор и казанова пришли к одному персонажу, и другие активные роли не пришли, то их ход не срабатывает, если пришли, срабатывает.
3.3. На ходы ревнивца не действует доктор.
3.4. При отражении телохранителем удара мафии умирает сначала просто мафия, а если таковой нет, то умирает глава мафии.
3.5. Если 2 простых мафии, то убиваемый выбирается рандомом.
3.6. Если отравитель, отравил того, к кому ходил этой ночью телохранитель, умирает только телохранитель.
3.7. Если мафия приходит к киллеру, а киллер к мафии, то их ход не срабатывает.
3.8. Если ревнивец приходит к Казановой, а Казанова к Ревнивцу, то Казанова умирают, а Ревнивец остаётся запутаненым.
3.9. Если мафия убита, то киллер ходит каждую ночь.
3.10. Ход отравителя может быть отменён, если доктор, путана или телохранитель приходит в к этому человеку. Другие роли не влияют на отравителя.
3.11. Если Путана приходит к человеку, к которому пришла мафия и/или маньяк, то ход мафии и/или маньяка отменяется.
3.12. Если Комиссар и Мафия приходят к одному человеку, их ход не срабатывает.
4. Игровые ситуации
4.1. Разрешено врать о своей роли ИГРОКАМ.
4.2. Запрещено общаться с другими игроками в ПМ или в любых других средствах связи.
4.3. Запрещено раскрывать свою роль где угодно.
4.4. запрещено проверяющим ролям, раскрывать кого они проверили, к кому они ходили. Только намёки.
4.5. Запрещено Отказываться от голосования, кроме первого дня.
4.6. Запрещено Голосовать дважды/Голосовать за самого себя.
4.7. Запрещено мешать процессу игры, ведущему.
4.8. Разрешено и нужно указывать ведущему на его ошибки через ПМ.
4.9. Запрещено выходить из очереди и вставать в конец очереди когда идёт голосование.